Название учебной программа

Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО

 

Назначение программы: профессиональная переподготовка

Программа: разработана с учетом требований, соответствующих профессиональных и образовательных стандартов, ФГОС.

Требование к зачислению: Высшее или Среднее профессиональное образование, профиль значения не имеет!

Выдается: Диплом с приложением, установленного образца

 

Посмотреть другие программы в категории - Образование и Педагогика

 

Лекционный материал

 

НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ

ВИД ЗАНЯТИЙ

1

Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Лекция

2

Дошкольное образование в современном мире

Лекция

3

Нормативно-правовая основа реализации ФГОС дошкольного образования 

Лекция

4

Модуль 2. Планируемые результаты дошкольного образования

Лекция

5

Целевые ориентиры в младенческом возрасте в условиях реализации ФГОС ДО

Лекция

6

Целевые ориентиры в раннем возрасте в условиях реализации ФГОС ДО

Лекция

7

Целевые ориентиры на этапе завершения освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

Лекция

8

Развивающее оценивание качества образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО

Лекция

9

Модуль 3. Образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации

Лекция

10

Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях

Лекция

11

Младенческий и ранний возраст. Младенческий возраст (2-12 месяцев)

Лекция

12

Ранний возраст (1-3 года)

Лекция

13

Дошкольный возраст

Лекция

14

Социально-коммуникативное развитие

Лекция

15

Познавательное развитие

Лекция

16

Речевое развитие

Лекция

17

Художественно-эстетическое развитие

Лекция

18

Физическое развитие

Лекция

19

Взаимодействие взрослых с детьми

Лекция

20

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников

Лекция

21

Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Лекция

22

Модуль 4. Организация развивающей предметно-пространственной среды и психолого-педагогические условия

Лекция

23

Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО

Лекция

24

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Лекция

25

Модуль 5. Кадровые, финансовые условия и материально-техническое обеспечение

Лекция

26

Кадровые условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Лекция

27

Материально-техническое обеспечение основной образовательной программы дошкольного образования

Лекция

28

Финансовые условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Лекция

29

Модуль 6. Планирование образовательной деятельности в условиях реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Лекция

30

Планирование образовательной деятельности

Лекция

31

Режим дня и распорядок

Лекция

32

Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов

Лекция

33

Модуль 7. Уход и присмотр помощника воспитателя/младшего воспитателя/няни за детьми младенческого, раннего, дошкольного (от 3-х лет) возрастов и за детьми дошкольного возраста с ОВЗ и детьми-инвалидами

Лекция

34

Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми младенческого, раннего, дошкольного возрастов и за детьми дошкольного (от 3-х лет) возраста с ОВЗ и детьми-инвалидами в организованных группах

Лекция

35

Содержание деятельности по уходу за детьми младенческого и раннего возрастов. Современные методы и средства ухода за детьми младенческого и раннего возрастов. Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого и раннего возрастов в организации ухода за ними

Лекция

36

Способы осуществления деятельности по уходу за детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов в организации ухода за ними.

Лекция

37

Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей младенческого, раннего, дошкольного (от 3-х лет)  возрастов, у детей с ОВЗ и у детей-инвалидов,  укреплению их здоровья.

Лекция

38

Формы и методы формирования у детей дошкольного (от 3-х лет) возраста, у детей с ОВЗ и у детей-инвалидов опыта соблюдения правил здорового образа жизни.

Лекция

39

Формы и методы наблюдения за психическим и физическим состоянием детей дошкольного возраста от 3 лет.

Лекция

40

Способы поддержания положительных взаимоотношений в группе детей от 3 лет. Способы поддержания положительных взаимоотношений здоровых детей с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.

Лекция

41

Литература

 

42

Итоговая аттестация

Тестирование

 

Количество часов: 360

Продолжительность: 45 дней

 

Возникли вопросы? Звоните нам по номеру   8 900 130-54-45

Записаться и оформить заявку - Скачать онлайн-заявку!
Заполняйте и отправляйте заявку на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Курс обучения по направлению «Образование и Педагогика»