Название учебной программа
Назначение программы: профессиональная переподготовка
Программа: разработана с учетом требований, соответствующих профессиональных и образовательных стандартов, ФГОС.
Требование к зачислению: Высшее или Среднее профессиональное образование, профиль значения не имеет!
Выдается: Диплом с приложением, установленного образца
Посмотреть другие программы в категории - Образование и Педагогика
Лекционный материал
№ |
НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ |
ВИД ЗАНЯТИЙ |
1 |
Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
Лекция |
2 |
Дошкольное образование в современном мире |
Лекция |
3 |
Нормативно-правовая основа реализации ФГОС дошкольного образования |
Лекция |
4 |
Модуль 2. Планируемые результаты дошкольного образования |
Лекция |
5 |
Целевые ориентиры в младенческом возрасте в условиях реализации ФГОС ДО |
Лекция |
6 |
Целевые ориентиры в раннем возрасте в условиях реализации ФГОС ДО |
Лекция |
7 |
Целевые ориентиры на этапе завершения освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
Лекция |
8 |
Развивающее оценивание качества образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО |
Лекция |
9 |
Модуль 3. Образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации |
Лекция |
10 |
Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях |
Лекция |
11 |
Младенческий и ранний возраст. Младенческий возраст (2-12 месяцев) |
Лекция |
12 |
Ранний возраст (1-3 года) |
Лекция |
13 |
Дошкольный возраст |
Лекция |
14 |
Социально-коммуникативное развитие |
Лекция |
15 |
Познавательное развитие |
Лекция |
16 |
Речевое развитие |
Лекция |
17 |
Художественно-эстетическое развитие |
Лекция |
18 |
Физическое развитие |
Лекция |
19 |
Взаимодействие взрослых с детьми |
Лекция |
20 |
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников |
Лекция |
21 |
Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Лекция |
22 |
Модуль 4. Организация развивающей предметно-пространственной среды и психолого-педагогические условия |
Лекция |
23 |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО |
Лекция |
24 |
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования |
Лекция |
25 |
Модуль 5. Кадровые, финансовые условия и материально-техническое обеспечение |
Лекция |
26 |
Кадровые условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования |
Лекция |
27 |
Материально-техническое обеспечение основной образовательной программы дошкольного образования |
Лекция |
28 |
Финансовые условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования |
Лекция |
29 |
Модуль 6. Планирование образовательной деятельности в условиях реализации основной образовательной программы дошкольного образования |
Лекция |
30 |
Планирование образовательной деятельности |
Лекция |
31 |
Режим дня и распорядок |
Лекция |
32 |
Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов |
Лекция |
33 |
Модуль 7. Уход и присмотр помощника воспитателя/младшего воспитателя/няни за детьми младенческого, раннего, дошкольного (от 3-х лет) возрастов и за детьми дошкольного возраста с ОВЗ и детьми-инвалидами |
Лекция |
34 |
Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми младенческого, раннего, дошкольного возрастов и за детьми дошкольного (от 3-х лет) возраста с ОВЗ и детьми-инвалидами в организованных группах |
Лекция |
35 |
Содержание деятельности по уходу за детьми младенческого и раннего возрастов. Современные методы и средства ухода за детьми младенческого и раннего возрастов. Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого и раннего возрастов в организации ухода за ними |
Лекция |
36 |
Способы осуществления деятельности по уходу за детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов в организации ухода за ними. |
Лекция |
37 |
Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей младенческого, раннего, дошкольного (от 3-х лет) возрастов, у детей с ОВЗ и у детей-инвалидов, укреплению их здоровья. |
Лекция |
38 |
Формы и методы формирования у детей дошкольного (от 3-х лет) возраста, у детей с ОВЗ и у детей-инвалидов опыта соблюдения правил здорового образа жизни. |
Лекция |
39 |
Формы и методы наблюдения за психическим и физическим состоянием детей дошкольного возраста от 3 лет. |
Лекция |
40 |
Способы поддержания положительных взаимоотношений в группе детей от 3 лет. Способы поддержания положительных взаимоотношений здоровых детей с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. |
Лекция |
41 |
Литература |
|
42 |
Итоговая аттестация |
Тестирование |
Количество часов: 360
Продолжительность: 45 дней
Возникли вопросы? Звоните нам по номеру 8 900 130-54-45
Записаться и оформить заявку - Скачать онлайн-заявку!
Заполняйте и отправляйте заявку на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.